пятница, 16 декабря 2011 г.

Письмена о планах на будущее

Время вечер курсовой уже сегодня делать лениво, решил написать чего-нибудь в блоге.
Бомбермена пока отложил до нового года, на сессии програмить самое -то :) . Самый сложный экзамен будет 30го декабря , потому после нового года можно прогить и отдыхать. 

После осознания того насколько ужасен написанный мной поиск пути по вейпоинтам, я решил что его надо переделывать. Наверно в конце следующей неделе как сдам курсовые и начну делать, и возможно это даже выльется в статью(статьи) что-то вроде "Пишем вместе поиск пути", поскольку писать думаю по мере написания нового алгоритма, со всеми ошибками и недоработками прямо в статью и возможно демками с текущим состоянием в конце каждой части. Впрочем это пока только планы не стоит воспринимать это как обещание, может ничего и не получится. 

Ещё новость, решил выдать солдатам в своей стратегии физические оболочки(помимо рагдолла), полагаю они помогут добавить в поиск пути потенциальные поля, чтобы на ходу солдат мог корректировать курс, обойти внезапно из ниоткуда появившийся танк/столб/стену. 

Относительно всех остальных проектов, пока ничего не ясно, я очень хочу всё доделать и планов на новые проекты куча, но времени всегда не хватает. А уж скоро диплом, а дальше неясно чего,  потому пока наверно сконцентрируюсь на своей стратегии.

Очень хочу показать новую анимацию, но пока сейчас всё переделывать решил, потому многое то что работало я сломал и делаю по новой. Хочу попробовать чего-нибудь показать к новому году, но не уверен что успею сделать хоть какой-то геймплей, пока это всего лишь технодемка играть в неё не очень весело, хотя ролик какой-нибудь возможно покажу. 

 Впрочем не всё зависит от меня, поскольку я перешёл на модуль фантома , а он сейчас перелапачивает весь код то мне остаётся только ждать когда он сделает новую стабильную версию.  

Что ещё? Решил сделать новый редактор карт, старый был ужасен и кривоват и толком не использовал ООП.

Вроде всё о чем хотел поведать.

3 комментария:

  1. Удачи с сессией) про поиск пути восприму всё же как обещание) пиши. Реально хотелось бы наглядгую статью на поиск пути. Хотя в сети их достаточно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, удача может мне пригодится.

    Статью по поиску пути я наверно напишу, но это будет самый частный пример сделанный под себя, и к тому же не самый лучший, хотя может какая-то гибкость и возможность использовать его в других проектах будет

    ОтветитьУдалить