воскресенье, 29 января 2012 г.

Bomberman. Работа продолжается

Конкурс неминуемо подходит к концу, потому я собрался с силами и принялся кодить.



Для начала несколько скриншотов




Вот так это выглядит на текущий момент

Основной геймплей готов почти полностью, осталось только бонусы добавить, выход с уровня и мелочи всякие доделать.

Пока сделал один тип врагов. Это Зойдберг(персонаж из футурамы) не особо умный , но не так прост как кажется. Ходит он только по горизонтали , когда утыкается в стену секунду стоит и идёт в другую сторону, но если на его пути в радиусе 3х клеток появляется игрок он начинает двигаться с двойной скоростью. Естественно чтобы он был эффективен его можно спаунить только в чётных по вертикали клетках иначе он бесполезен, пока этого у меня нет, надо исправить.

Надо ещё кучу контента нарисовать , чтобы было красиво, врагов интересных придумать, задник нарисовать.

После завершения геймплея и основного контента примусь за самую неинтересную часть, менюшки, HUD'ы и прочие обёрточные красивости.

Напоследок геймплейное видео:



В общем всё смотрим, комментируем.

1 комментарий: