Конкурс неминуемо подходит к концу, потому я собрался с силами и принялся кодить.
Для начала несколько скриншотов
Вот так это выглядит на текущий момент
Основной геймплей готов почти полностью, осталось только бонусы добавить, выход с уровня и мелочи всякие доделать.
Пока сделал один тип врагов. Это Зойдберг(персонаж из футурамы) не особо умный , но не так прост как кажется. Ходит он только по горизонтали , когда утыкается в стену секунду стоит и идёт в другую сторону, но если на его пути в радиусе 3х клеток появляется игрок он начинает двигаться с двойной скоростью. Естественно чтобы он был эффективен его можно спаунить только в чётных по вертикали клетках иначе он бесполезен, пока этого у меня нет, надо исправить.
Надо ещё кучу контента нарисовать , чтобы было красиво, врагов интересных придумать, задник нарисовать.
После завершения геймплея и основного контента примусь за самую неинтересную часть, менюшки, HUD'ы и прочие обёрточные красивости.
Напоследок геймплейное видео:
В общем всё смотрим, комментируем.
Для начала несколько скриншотов
Вот так это выглядит на текущий момент
Основной геймплей готов почти полностью, осталось только бонусы добавить, выход с уровня и мелочи всякие доделать.
Пока сделал один тип врагов. Это Зойдберг(персонаж из футурамы) не особо умный , но не так прост как кажется. Ходит он только по горизонтали , когда утыкается в стену секунду стоит и идёт в другую сторону, но если на его пути в радиусе 3х клеток появляется игрок он начинает двигаться с двойной скоростью. Естественно чтобы он был эффективен его можно спаунить только в чётных по вертикали клетках иначе он бесполезен, пока этого у меня нет, надо исправить.
Надо ещё кучу контента нарисовать , чтобы было красиво, врагов интересных придумать, задник нарисовать.
После завершения геймплея и основного контента примусь за самую неинтересную часть, менюшки, HUD'ы и прочие обёрточные красивости.
Напоследок геймплейное видео:
В общем всё смотрим, комментируем.
Хорошо идешь :) Удачной полировки!
ОтветитьУдалить