понедельник, 17 сентября 2012 г.

Отчёт обо всём.

Сегодня 17е сентября. Мой день рождения. Теперь мне 23. С самого утра поспать мне никто не дал, но в прочем это неважно.


Уже давно обещал зарелизить демку своего проекта "One hit wizard", но смог сделать это только пару дней назад. За что извиняюсь. Весь последний месяц моя девушка не давала мне покоя, поэтому времени на программирование почти не было. Сейчас летние каникулы в её институте закончились и вроде времени у меня стало чуточку больше.

Я доделал минимум редактора и зарелизил демку. Тема на форуме, там же и ссылки на демку. Всех кто попробует убедительно прошу писать пожелания по улучшение механики, геймплею, новым заклинаниям и всего остального по проекту. В планах создать тему на Gamedev.ru , чтобы найти художника, но пока неплохо было бы всё хорошенько оттестировать и исправить критичные недочёты на меньшем количестве народу, т.е. на обитателях форума сцены.

Потестив своё творение я выявил, что  потенциальные поля работают не очень хорошо, надо будет серьёзно поработать ещё над ними, а то боты путаются.



Новое видео

Фриз в конце видео это сообщение о победе сделанное через ShowMessage, сам эффект ещё делаю, потому пока так.


P.S. Начал понемногу разбираться с Unity Работать с конструкторами не очень привычно, но редактор там довольно удобный, вот бы сцене такой :). Но сцену я всё равно бросать не собираюсь. Может когда-нибудь ,не буду никаких дат называть ,чтобы не соврать,  выложу свои ковыряния в Unity.

Вроде всё. Буду стараться писать почаще.

1 комментарий:

  1. С Днём Варенья!
    Удачи в будущих проектах, гладкого кода, здоровья, удачи, любви, и всего всего =)

    ОтветитьУдалить