воскресенье, 28 августа 2011 г.

О том чего делал на прошлой неделе

Сам не знаю зачем я это сделал, но мысль в голову пришла и очень сильно уж мне захотелось. Знаю что не правильно это , когда есть ещё куча других не доделанных проектов, но так получилось. Я начал ещё один проект(уже даже не знаю какой он по счёту в списке моих недоделанных творений).Оправдание ему придумал быстро, решил что на нём попробую разобраться в сетевом взаимодействии(ибо весь мой прошлый сетевой опыт ограничился простым чатом).Про остальные творения я конечно не забыл, но внимание пока перебросил на этот.





Пришло время поведать о чём это будет. А будет это такая незатейливая РПГ с возможностью мграть вдвоём на одной клавиатуре или в кооперативе(а может и ПВП) по сети(если у меня таки всё получится). Руки героев разделены полностью , т..е за использование предмета в левой руке отвечает отдельная кнопка  , в правой тоже своя кнопка . Отдельные кнопки под смену предмета в каждой руке. Я не помню название игры из которой я взял эту идею, но там это выглядело очень неплохо. В общем в любой руке можно носить что угодно, хоть с двумя щитами , хоть с целебной бутылкой в одной и топором в другой. Будет несколько классов, со своими способностями и прокачка. В общем всё стандартно.
Открытого мира я полагаю не будет. Будут своего рода подземелья. т.е. сюжетно законченные отдельные истории. В общем выбираем героя, выбираем куда хотим отправится и с кем , магазины и прочие всякие вещи будут в городе который тоже будет как отдельная карта. Всё это конечно пока только задумки , и всё может измениться.Будут на картах также всякие ловушки и прочие интерактивные объекты. За физику будет отвечать ньютон

Пока что я занимался в основном иерархией классов(которая впервые была продуманная заранее, что просто замечательно ).Сейчас занимаюсь созданием всяких пробных заклинаний и эффектов(ДОТов , ХОТов, бафов и прочих). После этого примусь за интеллект, дальше будут ловушки и в завершение сетевая часть. Затем понадобиться куча контента и редактор карт. Таков вот план.

Заключение. Буду надеяться что всё меня получится , поскольку скилл таки немножечко вырос(Впервые в полной мере юзаю наследование классов).

P.S. как напишу простенький интеллект , сделаю бесконечно создающихся врагов и выложу на сайт(думаю управлюсь за неделю). Если есть вопросы, или их нет, спрашиваем в комментариях(пожелания и негативную критику туда же).

7 комментариев:

  1. Модельки монахов убили(в хорошем смысле)=) это ведь монахи?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда делал я полагал что это будет маг. В любом случае это то , что я смог наспех сделать из куба. В целом сам код более менее гибкий, так что можно можно модельки в будущем даже с другим скелетом делать(гуманоидов , негуманоидные представители фауны относятся к другим классам).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я почему-то за монахов принял) удачи в проекте)

    ОтветитьУдалить
  4. Угадал. Это Кенни вне всяких сомнений :)

    ОтветитьУдалить
  5. прошел месяц - как продвижения? интересно посмотреть в движении на твоих чубриков! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Всё будет, но неизвестно когда :).
    Месяц занимался шейдерами и ленился конечно.
    Последние пару недель занимался анимацией для стратегии, а точнее осваивал Fantom'овского актёра , отныне анимация в моей стратегии будет плавная и все переходы будут интерполироваться.
    Но завтра наверно соберусь, доделаю и покажу, что готово по РПГ. Сегодня довёл до более менее законченного вида демку с актёром, завтра отпишусь об успехах. Так что не волнуйтесь

    ОтветитьУдалить