Очень давно ничего не писал и люди уже начинают обоснованно возмущаться. Спешу исправить это недоразумение, и выдать хоть какие-то подробности.
Последние две недели я осваивал нового актёра из модулей Fantom'а . Если кто вообще не в курсе что это , то вот ссылка , весь подраздел форума ему и посвящён.
Отныне более не будет мгновенных переходов между анимациями , некрасивого смешивания анимаций , тормозов и прочих бед старого актёра.
Вот парочка ничего ничего толком не показывающих скриншотов. Анимацию нужно смотреть в динамике
Сам актёр Fantom'а оказался довольно удобен тем, что представляет по своей сути только рендер с некотрыми очень полезными функциями, что очень радует, поскольку массив костей можно формировать как угодно и производить любые трансформации с костями. В общем я очень доволен.
Набросал демку для освоения новой анимации. Сделал плавную смену анимаций , возможность соединять части от разных анмиаций и интерполировать переходы между ними(руки отныне будут подниматься плавно при прицеливании, а не мгновенно как раньше), рагдолл тоже сделал, куда же без него. Демка ещё далека от идеала , но примерно будет так. Если всё получится прикручу и инверсную кинематику.
Пара слов о производительности. В сравнении со старым сценовским актёром она просто поражает.. При 65 актёрах я получал 200 фпс на GeForce GT240 (анимация шейдерная, а значит процессор может считать больше физики), если сравнить со старым актёром где при 32х актёрах в стратегии своей я получал 40-50 фпс.
Демка лежит тут
В общем всё, комментируем, смотрим , радуемся.
P.S. Хотел сегодня показать что-нибудь по РПГ что начинал месяц назад, но там пока ещё сыровато. Пару деньков надо ещё пописать и можно будет показывать.
Последние две недели я осваивал нового актёра из модулей Fantom'а . Если кто вообще не в курсе что это , то вот ссылка , весь подраздел форума ему и посвящён.
Отныне более не будет мгновенных переходов между анимациями , некрасивого смешивания анимаций , тормозов и прочих бед старого актёра.
Вот парочка ничего ничего толком не показывающих скриншотов. Анимацию нужно смотреть в динамике
Сам актёр Fantom'а оказался довольно удобен тем, что представляет по своей сути только рендер с некотрыми очень полезными функциями, что очень радует, поскольку массив костей можно формировать как угодно и производить любые трансформации с костями. В общем я очень доволен.
Набросал демку для освоения новой анимации. Сделал плавную смену анимаций , возможность соединять части от разных анмиаций и интерполировать переходы между ними(руки отныне будут подниматься плавно при прицеливании, а не мгновенно как раньше), рагдолл тоже сделал, куда же без него. Демка ещё далека от идеала , но примерно будет так. Если всё получится прикручу и инверсную кинематику.
Пара слов о производительности. В сравнении со старым сценовским актёром она просто поражает.. При 65 актёрах я получал 200 фпс на GeForce GT240 (анимация шейдерная, а значит процессор может считать больше физики), если сравнить со старым актёром где при 32х актёрах в стратегии своей я получал 40-50 фпс.
Демка лежит тут
В общем всё, комментируем, смотрим , радуемся.
P.S. Хотел сегодня показать что-нибудь по РПГ что начинал месяц назад, но там пока ещё сыровато. Пару деньков надо ещё пописать и можно будет показывать.
Классно! С нетерпением жду еще скринов и результатов работы :)
ОтветитьУдалитьДемку пока не могу скачать по своим техническим причинам.