воскресенье, 16 октября 2011 г.

О том что было забыто. Список не законченных проектов.

Пока ничего нового показать не могу, стратегия переживает очередное перерождение, рпг готовиться к показу чужим глазам, а другие анонсированные на форуме вещи находятся в замороженном состоянии, решил повеселить вас рассказом с картинками, о том чего я когда-то начинал, а потом забросил.

Первое что хочу показать это симулятор вертолётика по типу Desert/Jungle/Urban Strike.
Пришла мне как то в  голову идея, сделать что-то простое и интересное, и решил я сделать что-то типа Desert Strike'а (я почему-то посчитал это затею простой). Но увы я забросил проект. Хотя даже в недоделанном виде это было довольно весело. За физику отвечал ньютон(хотя он только считал столкновения), была лётная модель с инерцией очень похожая на ту что была в уже упомянутом Desert Strike. Пули забавно рикошетили от земли и танчика, которому интеллекта я так и не выдал. Идея была простая, планов было много, но что-то не сложилось и теперь он просто лежит на диске у меня в забвении.
Впрочем есть вероятность, что я всё таки вернусь к этому чуду и доведу его хотя до играьельного состояния и одного уровня.
Смотрим скриншоты:




Ещё откопал космическую стратегию. Планы относительно неё были огромными. Это должна была быть стратегия с большими космическими флотами и эпичными битвами между ними. Но увы опять таки дальше самой ранней демки это не пошло. Экпириенса(Опыта) видимо тогда у меня было мало. Каждый более менее большой корабль по задумке должен был быть авианосцем и возить с собой более мелкие космолётики. Все мелкие космолёты должны были вылетать из своего звездолёта и сражаться друг с другом или обижать другие звездолёты, в общем должны были создавать массовку для битвы больших кораблей.
Идея до сих пор мне нравиться и надеюсь что вернусь когда-нибудь к ней.
Напоследок пара скриншотов.
Скриншоты сделал на той версии где проверял ФПС при большом количестве кораблей. Было их 50 у каждого по 5 самолётиков(таких красных что засветились в моём скроллере). Стрелять я их не научил , но хороводы вокруг цели они водить умеют.  В общем  на скришотах все 250 маленьких самолётиков атакуют 1 большой звездолёт





Хотел ещё показать скришоты из демки какого-то джедайского экшена что , я когда-то начинал , но увы не смог запустить из за путаницы с версиями ньютона(уже не помню на какой версии всё это делалось) Также не помню чего у меня там вышло.
Раз скринов нет покажу скрин из моих экспериментов по этой теме на ODE
В ODE не коллизились между собой цилиндры потому я ушёл на ньютон.

Напоследок хочу поделится скриншотами иллюстрирующими эволюцию моей стратегии.
Очень давно в самой первой версии это выглядело так:


Тогда солдаты ещё носили американскую форму,  двигались как кривые инвалиды(щас конечно не намного лучше , как аниматор я всё ещё никуда не гожусь, но всё таки более менее плавно уже)  и не могли стрелять без моей помощи. Стреляли друг в друга плейнами, столкновения считались через обычные сценовские рейкасты , а на больших скоростях всё это просто пролетало насквозь.Сферы на скриншотах это я отрабатывал систему определения части тела в которую попал, зная поцизию точки попадания перебирал все кости и находил ближайшую, сферы служили исключительно для визуализации. Был у этой версии и свой редактор карт. Они тогда сохранялись в текстовый формат.

Далее была демка с новой системой анимации придуманной тогда ещё Fa~shish'ом(ныне E-Cone)
Примечательна демка была тем, что появилось смешивание анимаций, солдаты разворачивали торс и впервые научились стрелять самостоятельно. Также это единственная демка где я научил их отделять магазин от оружия при перезарядке, но это было не очень удобно , нужно было включать рагдолл(у оружия иначе нельзя разделить сценовкого актёра) и потом цеплять разные части к разным костям и самая сложная часть это в каком-нибудь редакторе подогнать кость магазина так чтобы правильно вставала при прикреплении её к руке. В целом это было не очень удобно потому я от этого отказался. Сейчас поскольку попрощался со сценовским актёром планирую эту приятную мелочь вернуть на место.

Далее я прикрутил рагдолл и физику. Сначала пули обсчитывались полностью ньютоном, но там была большая проблема , при больших скоростях пули задевали всё то что они прошли за один шаг симуляции(не буду все подробности разъяснять , суть в том что сферы на больших скоростях вытягивались в длинные капсулы , что правильно с точки зрения ньютона на не устраивало меня). Вот скриншот из второй реинкарнации стратегии.

Далее я опять начал всё заново и явилась миру третья реинкарнация стратегии моей . В ней я стал считать коллизии пусть вручную, а солдатам выдал интеллект более менее нормальный.
И это чудо я впервые показал на форуме, а затем и написал о нём в блоге, потому скриншоты можете поглядеть там.

И вот сейчас я начал заново переделывать стратегию и опять с анимации , но наработки уже есть так что дело движется довольно быстро.

Вот целом вот так это было. Показал и рассказал не всё и не обо всём. Где-то даже показывать нечего. Всё что глаза обычных людей способны выдержать я показал.

P.S. Буду надеяться , что когда-нибудь вернусь в не законценным проектам и порадую вас ими.

The End.

4 комментария:

  1. У каждого из нас есть незаконченные проекты и почти ко всем мы хотим когда-нибудь вернуться :)

    Скрины понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Про вертолётик - оч понравилось!
    Мне очень нравятся такие штуки типа UrbanStrike'ов, сам хотел для фана чтонить такое сделать, но с удовольствием бы посмотрел на твою завершённую реализацию.

    ОтветитьУдалить
  3. поддерживаю perfect daemon'a - как же много идей, которые хочется довести до конца!
    но обычно, к сожалению, все это остается мечтой...

    в итоге я пришел к такой мысли: "если я хочу что-то доделать и зарелизить, нужно по-максимому отказаться от каких-либо фич и просто доделать то, на что есть силы! а когда проект полностью завершен и готов к выпуску - вот тогда садиться делать фичи, если будет желание, конечно... ведь мысль о том, что
    проект уже можно выпустить в любой момент, и его доработка становится приятным занятием!))"

    удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня беда с определением минимального содержания. Мне всё время кажется, что сделано слишком мало чтобы можно было показывать. И в то же время мне кажется что вот вот и всё будет готово для того чтобы показать.

    Попробую может к новому году чего-нибудь маленькое сделаю,а там уже и добавлять буду.

    ОтветитьУдалить