суббота, 19 мая 2012 г.

Анонс нового творения


 Извиняюсь что давно ничего не писал, времени очень мало. Уж скоро защита диплома, и вроде бы я должен быть всецело занят дипломом, но всё таки нахожу немного времени, чтобы творить.



Потому анонсирую небольшое творение.

Текущее название "One hit wizard"(Волшебник на один удар)
Предыстория значит такая:
Однажды один великий и очень злой волшебник придумал всеногибающее(очень сильное) заклинание. Я ещё не придумал что оно делает, может превращает всех в хиппи ,а может промывает всем мозги и делает их зомбями. Но добрые герои об этом факте прознали и спешат наказать наглеца.

Игрок в роли этого самого волшебника должен продержаться до конца каста(произнесения) заклинания. Помочь продержаться ему должны его заклинания: атакующие(файрболы , заморозка и т.д), защитные(ледяные стены, замедляющие колдунства и т.д.) и заклинания призыва. Ну и помирает волшебник как следует из названия с одного удара.

Набросал несколько картинок. Пиксель-арт у меня пока всё ещё не очень получается



Сейчас делаю гемплей, пока без анимации почти, как закончу гемплей выложу демку и поищу нормального художника. Если никто из художников ко мне не присоединиться то придётся всё делать самому.

Разобрался с Box2d (спасибо Лампоголовому за его версию модуля для работы с библиотекой), писать решил на лазарусе, так что возможно сделаю билд под линукс.

Ну и напоследок скринщот текущей версии


P.S. Военкомат признал меня ограниченно годным, так что в армию я скорее всего не попаду(надеюсь что они не передумают), что уже хорошо. Если всё будет хорошо ждите демку в июле.

4 комментария:

  1. Очень классные персонажи. Здорово у тебя получилось!!! Успехов в коде, поменьше багов, побольше успешных компиляций.

    P.S. Доведи проект до конца, даже когда станет скучно его делать - делей через силу, пока не доделаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень забавно описал идею, которая так же оч привлекательна)
    Насчёт художников не волнуйся, когда у тебя будет каркас(прототип), то художник всегда найдётся, эт уже как правило)
    Насчёт твоего арта, то рыцарь ваще отличный, во многих спрайтовых рогаликах не найти лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Забыл спросить, а как ты применяешь box2d в этой, на первый взгляд, простой по физ. логике игрушке?

    ОтветитьУдалить
  4. 2Monax
    Я решил Box2d использовать для расчёта коллизий персонажей, снарядов и окружения. Самому было лень писать, да и полезно будет если ещё что-нибудь буду с ним делать.
    Обычно в таких играх по типу (Half minute hero (PSP)) весь мир делается клеточным и перемещение идёт исключительно по клеткам. Я решил сделать непрерывный мир с поиском пути по потенциальным полям.

    В общем можно было легко и без него обойтись, но решил его освоить.

    ОтветитьУдалить