воскресенье, 24 июня 2012 г.

Работа ползёт.

Приветствую всех кто ещё читает мой блог, специально или по ошибке.

Сдал экзамен и потихоньку возвращаюсь к кодинку, моделингу, рисованию и анимации.



Последнюю пару недель активно осваивал Blender, хоть он и беспощаден к новичкам, но если в нём разобраться он оказываются мало чем уступает максу, а кое-где и превосходит. Как доделаю достойное творение скорее всего выложу на всеобщее обозрение.

Начал переделывать анимацию заново для стратегии, уже в который раз :) , только теперь в блендере.

Немного продвинулся проект анонсированный в прошлом сообщении. Немного попарился с Box2d , и вот уже скоро начнёт вырисовываться геймплей.

Понемногу тренируюсь в рисовании и пиксель-арте. Выкладываю последнее творение.

Возможно не конечный вариант.

Вроде пока всё.

4 комментария:

  1. Молодец, внимательно слежу за тобой :)

    Не уверен, что несколько проектов параллельно — это хорошо, но и сам таким страдаю. Иногда хочется и разрабатывать игры, но от основной уже устал, хочется чего-то мелкого и быстрого.

    И если умеешь держать в голове два-три проекта одновременно (этому способствует переключение с одного на другой в среднем раз в два дня) - производительность феноменальна :)

    Пиксель-арт — просто класс, я такое не потяну и через год тотального обучения художке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хоть кто-то ещё меня читает.
      На проверку всё что изначально кажется мелким и быстрым , при реаоизации получается значительно больше и дольше, чем казалось.
      Кстати о художествах, я закончил художественную школу, но этот факт сам по себе не сильно помогает рисовать, нужна практика. Пиксель-арт он и сложен и просто одновременно , там меньше рисовать, проще сделать чёткие линии, но главное минимумом пикселей сделать максимум деталей, что основная сложность.

      P.S. ты вроде тоже "проснулся" уже так, что удачи тебе в твоём проекте.

      Удалить
  2. Дедуля получился здоровский, сразу видно как твой ПА улучшается)
    В дальнейшем хотелось бы почитать ещё статеек о проекте и пообъёмней)

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Monax, что графика улучшается.
    Мне вот не хватает знаний, которые могли бы мне дать в художке, так что я тебе завидую в этом плане)

    ОтветитьУдалить