Извиняюсь что давно ничего не писал, времени очень мало. Уж скоро защита диплома, и вроде бы я должен быть всецело занят дипломом, но всё таки нахожу немного времени, чтобы творить.
Потому анонсирую небольшое творение.
Текущее название "One hit wizard"(Волшебник на один удар)
Предыстория значит такая:
Однажды один великий и очень злой волшебник придумал всеногибающее(очень сильное) заклинание. Я ещё не придумал что оно делает, может превращает всех в хиппи ,а может промывает всем мозги и делает их зомбями. Но добрые герои об этом факте прознали и спешат наказать наглеца.
Игрок в роли этого самого волшебника должен продержаться до конца каста(произнесения) заклинания. Помочь продержаться ему должны его заклинания: атакующие(файрболы , заморозка и т.д), защитные(ледяные стены, замедляющие колдунства и т.д.) и заклинания призыва. Ну и помирает волшебник как следует из названия с одного удара.
Набросал несколько картинок. Пиксель-арт у меня пока всё ещё не очень получается
Сейчас делаю гемплей, пока без анимации почти, как закончу гемплей выложу демку и поищу нормального художника. Если никто из художников ко мне не присоединиться то придётся всё делать самому.
Разобрался с Box2d (спасибо Лампоголовому за его версию модуля для работы с библиотекой), писать решил на лазарусе, так что возможно сделаю билд под линукс.
Ну и напоследок скринщот текущей версии
P.S. Военкомат признал меня ограниченно годным, так что в армию я скорее всего не попаду(надеюсь что они не передумают), что уже хорошо. Если всё будет хорошо ждите демку в июле.
Очень классные персонажи. Здорово у тебя получилось!!! Успехов в коде, поменьше багов, побольше успешных компиляций.
ОтветитьУдалитьP.S. Доведи проект до конца, даже когда станет скучно его делать - делей через силу, пока не доделаешь.
Очень забавно описал идею, которая так же оч привлекательна)
ОтветитьУдалитьНасчёт художников не волнуйся, когда у тебя будет каркас(прототип), то художник всегда найдётся, эт уже как правило)
Насчёт твоего арта, то рыцарь ваще отличный, во многих спрайтовых рогаликах не найти лучше.
Забыл спросить, а как ты применяешь box2d в этой, на первый взгляд, простой по физ. логике игрушке?
ОтветитьУдалить2Monax
ОтветитьУдалитьЯ решил Box2d использовать для расчёта коллизий персонажей, снарядов и окружения. Самому было лень писать, да и полезно будет если ещё что-нибудь буду с ним делать.
Обычно в таких играх по типу (Half minute hero (PSP)) весь мир делается клеточным и перемещение идёт исключительно по клеткам. Я решил сделать непрерывный мир с поиском пути по потенциальным полям.
В общем можно было легко и без него обойтись, но решил его освоить.