Получил диплом, и вроде пора идти искать работу, но на улице ужасная жара под 40 градусов, даже на улицу выходить не хочется. Потому спешу отчитаться об успехах.
Начну с того я перерисовал главного героя, теперь он чуть менее похож на чёрного мага из final fantasy.
Добавил парочку новых способностей , первая, фаерболл, летит прямо при контакте взрывается и бьёт по площади, также взрывается если скорость падает до минимума , вторая, превращение в овцу (пока не работает).
Дописал примитивный интеллект для врагов и призванных созданий. Враги бегут бить волшебника если рядом нет других враждебных с ним существ, призванные союзники бегут к волшебнику если рядом бить некого , пока всё просто. На текущий момент бегают все напролом, потом добавлю потенциальные поля для обхода препятствий.
Добавил разрушаемости немного , ледяные стенки теперь можно ломать, но враги пока этого делать не умеют, ломаются они сейчас только от фаерболов.
Без багов конечно не обошлось. С Box2d я так до конца и не подружился , потому пока случаются вылеты и прочие, не всегда критичные, баги.
Анимаций новых пока не делал , на текущий момент все сражаются и умирают анимациями рыцаря.
Добавил индикатор маны, который пока работает довольно плохо и не всегда верно. Для отладки сделал его большим, потом уменьшу и уберу подальше. Самого главного- счётчика времени , пока нет, думаю завтра после завтра дойду и до него.
Также добавил красивый, красный, вращающийся круг который показывает радиус заклинаний работающих по площади.
Ну и напоследок немного скриншотов. Выглядит пока бедно, окружение пока вообще почти не рисовал, хотя функционал для него почти полностью готов.
Начну с того я перерисовал главного героя, теперь он чуть менее похож на чёрного мага из final fantasy.
Добавил парочку новых способностей , первая, фаерболл, летит прямо при контакте взрывается и бьёт по площади, также взрывается если скорость падает до минимума , вторая, превращение в овцу (пока не работает).
Дописал примитивный интеллект для врагов и призванных созданий. Враги бегут бить волшебника если рядом нет других враждебных с ним существ, призванные союзники бегут к волшебнику если рядом бить некого , пока всё просто. На текущий момент бегают все напролом, потом добавлю потенциальные поля для обхода препятствий.
Добавил разрушаемости немного , ледяные стенки теперь можно ломать, но враги пока этого делать не умеют, ломаются они сейчас только от фаерболов.
Без багов конечно не обошлось. С Box2d я так до конца и не подружился , потому пока случаются вылеты и прочие, не всегда критичные, баги.
Анимаций новых пока не делал , на текущий момент все сражаются и умирают анимациями рыцаря.
Добавил индикатор маны, который пока работает довольно плохо и не всегда верно. Для отладки сделал его большим, потом уменьшу и уберу подальше. Самого главного- счётчика времени , пока нет, думаю завтра после завтра дойду и до него.
Также добавил красивый, красный, вращающийся круг который показывает радиус заклинаний работающих по площади.
Ну и напоследок немного скриншотов. Выглядит пока бедно, окружение пока вообще почти не рисовал, хотя функционал для него почти полностью готов.
У ледяных стенок есть несколько стадий разрушения, чтобы смотрелось симпатично |
Симпатичный красный круг |
а можешь подробнее написать о том как заделал прогрессбар для ман?
ОтветитьУдалитьПока это 2 плейна(с для ортогональной камеры без разницы, тот же спрайт)
Удалитьодин задний плейн с анимированной вручную текстурой, тестура была заранее обрезана по закрывающему её сверху обрамлению. Плейн показывающий собственно уровень маны частично закрывается другим прозрачным плейном.Но там ещё много есть багов , потому это не конечный вариант, я скорее всего буду переделывать