суббота, 21 июля 2012 г.

One hit wizard. Отчёт 3 + видео

Снова пишу очередной отчёт. Возможно кого-то подобная частота может утомить, тогда просто не читайте.




Из изменений, с прошлого раза, новый контент. Добавил
несколько предметов интерьера. Столы, книги, свечки , растения, а если кто не понял зачем колдуну в башне растения, то волшебники тоже дышат кислородом , и в общем-то тоже люди.



Также добавил нового персонажа и доделал разных анимаций. Новый персонаж это крестьянин, он ожидаемо слаб , но зато быстрее рыцаря, а поскольку волшебник мрёт от чего угодно, то они действительно могут представлять опасность, особенно когда я добавлю наконец стены и убегать станет значительно сложнее.

 
Геймплейные изменения:
Полиморф теперь спадает от любого дамага.
Добавил наконец счётчик времени. Пока что счётчик сделан простым HUD текстом со стандартным шрифтом, потом возможно сделаю анимированными спрайтами, плейнами, чем угодно с красивой текстурой циферок.
 Счётчик если кто не помнит или не читал, то он считает время до каста убер заклинания которое пытается сотворить колдун , потому когда колдун что-то кастует счётчик останавливается , следовательно чем больше игрок кастет тем дольше ему придётся держаться.  Самого заклинания, и эффектов сопровождающих его, пока нет и просто по достижении 0 все становятся не убиваемыми.

Добавил генераторы которые создают врагов из воздуха с определённым интервалом, чтобы волшебнику жизнь мёдом не казалась.

Также добавил анимаций создания ледяной стены, т.е. теперь она не просто появляется из воздуха, а вырастает в несколько кадров. Также были добавлены анимации для призыва , т.е. теперь призываемые зверушки тоже не возникают из воздуха.

Напоследок пара новых видео





3 комментария:

  1. "Возможно кого-то подобная частота может утомить"
    Не было бы желания читать - не подписывались бы)) Так что, больше отчётов, больше видео.

    За что же кудесника так невзлюбили?)вспоминается книга "Война мага"(не помню какая часть, их 4 штуки) из цикла Перумова "Летописи Разлома". В роли кудесника выступал некромант, тоже отсиживался в башне. А завалить пыталась его инквизиция.

    А какой плюс у полиморфа? я сейчас вижу лишь возможность, чтобы убежать от супостатов)

    Арт нравится) рисуй больше предметов, а то смотрится как-то пустовато.
    Судя по видео, игра получается достаточно динамичной)

    ОтветитьУдалить
  2. Полиморф позволяет пока все остальные превращены в овцу союзники мага могут убивать их по одному, что более эффективно, ну и убегать тоже пойдёт.

    ОтветитьУдалить
  3. я прям вижу это - добавить анимацию перемещения всем, кто на поле и игра станет настолько динамичной, что аж абалдеть)
    Дальше дело будет токо за красотой.

    ОтветитьУдалить