четверг, 19 июля 2012 г.

One hit wizard. Отчёт 2 + геймплейное видео

Продолжаю потихоньку работать, и готов предоставить очередной отчёт.


     Первое что сделал со времени прошлого отчёта, так это сделал новые анимации и добавил двух новых персонажей. Сделал анимации атаки и смерти(анимация смерти  ещё не для всех закончил, так что некоторые используют то что есть)



     Начал добавлять потенциальные поля, чтобы безмозглые болванчики могли стенки обходить, выглядит пока не очень конечно, но это мой первый опыт работы с потенциальными полями, потом может чего придумаю получше.

Доделал заклинание овцевания(превращения в овцу), теперь оно работает как положено. Добавил заклинание призыва лучника. Добавил проверки на попадание ледяных стенок на попадание в уже существующие объекты, чтобы ледяные стены в стенах нельзя было создавать.

Переделал индикатор маны. С бокс 2д так и не поладил, как бы не пришлось мне часть коллизий вручную считать.

Звуков пока нет, думаю подождать пока Duncon перенесёт свой звуковой двиг на лазарус.

Вроде всё. О чём вспомнил, то написал.

Напоследок пара скринов и видео.






13 комментариев:

  1. Арт нравится. Геймплей - пока трудно сказать.

    Насчет box2d - в чем именно проблема? Я с им боролся где-то полнедели, поборол, но весьма забавно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю конкретно в чём проблема, но ошибками он меня частенько радует. Буду пытаться конечно отловить все ошибки доступа, но понятия не имею как он умудряется их создавать, по моей логике всё вроде нормально.

      Удалить
  2. Веселёнькое видео) буду ждать бинарники) портируй под андроид)

    ОтветитьУдалить
  3. А как выбирается нужное заклинание? выбор сейчас завязан на клавиатуру? я так понимаю их несколько:лёд, гоблины, и то что превращает в ягнят) кстати, не жалко валить такую милую живность?)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Я бы может портировал под андроид но Predator вроде ещё до конца сцену там не заставил работать. А с Eclipse + AndroidSDK я так и не разобрался.

    Заклинания привязаны к мышке и клавиатуре, в общем-то это самый удобный вариант.Пока заклинаний 5 ледяная стена, 2 заклинания призыва, полиморф и фаербол.
    Насчёт овец я подумаю, может любой урон будет снимать заклинание как в WOW

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно!)
    Мои предложения:
    1) Если колдун такой злобненький, что валит рыцарей и вызывает гоблинов, то ему следует сделать вид более поужаснее, а пока он похож на доброго чародея)
    2) По той же причине злого колдуна превращение надо сделать не в оцву, в чтонить попротивнее) например неопределённая субстанция(как слизень).
    3) Да, стоит снимать заклинание полиморфа при нанесении урона.
    4) Сделай видео чутка пошире(это в параметрах тега)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Я подумаю конечно, но добро и зло это всё смотря с какой стороны смотреть. И это рыцари хотят убить колдуна, он лишь защищается. А вообще почему злые персонажи должны носить ужасные одеяния и доспехи, жить в уродливых железных замках и башнях с шипами?
      2. Слизни? может быть, а может потом сделаю рандомный выбор из нескольких зверушек.
      3. Будет сделано
      4. Я бы и рад, но видео из YouTube вставляется(вставленное с помощью специально предназначенной для этого кнопочкой) почему-то только так и настроить размер я так и не смог.

      Удалить
    2. 1) не, тут я имел ввиду исключительно отображение различия сторон, т.к. получается как будто рыцари лучники и волшебник из одной "бочки". Конечно лучше сделать чёрных рыцарей которые жаждут крови доброго волшебника и играть будет приятно, но этого я не стал писать т.к. подумал что тебе будет сложнее перерисовать рыцаря и лучника...
      2) не, слизни - это чисто пример) мне лично они не приятны) а на счёт выбора - это конечно корошо.
      4) на ютубе в разделе публикации(это прям под видео когда ты его смотриш как обычный посетитель) можно задавать желаемое разрешение импортируемого вывода.

      Удалить
    3. Поправил. Но я вставлял стандартной блогеровской кнопочной специпльно предназначенной для загрузки видео из YouTube , она не предоставляет никаких настроек, пришлось вручную править HTML код

      Удалить
  6. А что именно с эклиспом не сошлось?

    ОтветитьУдалить
  7. Я уставновил Android SDk и эклипс, даже запустил на эмуляторе несколько демок, но дальше пока не продвинулся, нужно долго разбираться и читать мануалы чё там да как. Есть конечно ещё движки вроде AndEngine, но там тоже надо месяц другой парится, чтобы начать наконец писать. Пока не очень хочется тратить время на попытку освоения андроида.

    ОтветитьУдалить
  8. Используй ZenGL. Заглянь в мой блог, последняя статья как раз о нём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего обещать не стану, посмотрим может и до андроида когда-нибудь доберусь.

      Удалить