Продолжаю потихоньку работать, и готов предоставить очередной отчёт.
Первое что сделал со времени прошлого отчёта, так это сделал новые анимации и добавил двух новых персонажей. Сделал анимации атаки и смерти(анимация смерти ещё не для всех закончил, так что некоторые используют то что есть)
Начал добавлять потенциальные поля, чтобы безмозглые болванчики могли стенки обходить, выглядит пока не очень конечно, но это мой первый опыт работы с потенциальными полями, потом может чего придумаю получше.
Доделал заклинание овцевания(превращения в овцу), теперь оно работает как положено. Добавил заклинание призыва лучника. Добавил проверки на попадание ледяных стенок на попадание в уже существующие объекты, чтобы ледяные стены в стенах нельзя было создавать.
Переделал индикатор маны. С бокс 2д так и не поладил, как бы не пришлось мне часть коллизий вручную считать.
Звуков пока нет, думаю подождать пока Duncon перенесёт свой звуковой двиг на лазарус.
Вроде всё. О чём вспомнил, то написал.
Напоследок пара скринов и видео.
Первое что сделал со времени прошлого отчёта, так это сделал новые анимации и добавил двух новых персонажей. Сделал анимации атаки и смерти(анимация смерти ещё не для всех закончил, так что некоторые используют то что есть)
Начал добавлять потенциальные поля, чтобы безмозглые болванчики могли стенки обходить, выглядит пока не очень конечно, но это мой первый опыт работы с потенциальными полями, потом может чего придумаю получше.
Доделал заклинание овцевания(превращения в овцу), теперь оно работает как положено. Добавил заклинание призыва лучника. Добавил проверки на попадание ледяных стенок на попадание в уже существующие объекты, чтобы ледяные стены в стенах нельзя было создавать.
Переделал индикатор маны. С бокс 2д так и не поладил, как бы не пришлось мне часть коллизий вручную считать.
Звуков пока нет, думаю подождать пока Duncon перенесёт свой звуковой двиг на лазарус.
Вроде всё. О чём вспомнил, то написал.
Напоследок пара скринов и видео.
Арт нравится. Геймплей - пока трудно сказать.
ОтветитьУдалитьНасчет box2d - в чем именно проблема? Я с им боролся где-то полнедели, поборол, но весьма забавно
Я не знаю конкретно в чём проблема, но ошибками он меня частенько радует. Буду пытаться конечно отловить все ошибки доступа, но понятия не имею как он умудряется их создавать, по моей логике всё вроде нормально.
УдалитьВеселёнькое видео) буду ждать бинарники) портируй под андроид)
ОтветитьУдалитьА как выбирается нужное заклинание? выбор сейчас завязан на клавиатуру? я так понимаю их несколько:лёд, гоблины, и то что превращает в ягнят) кстати, не жалко валить такую милую живность?)
ОтветитьУдалитьСпасибо. Я бы может портировал под андроид но Predator вроде ещё до конца сцену там не заставил работать. А с Eclipse + AndroidSDK я так и не разобрался.
ОтветитьУдалитьЗаклинания привязаны к мышке и клавиатуре, в общем-то это самый удобный вариант.Пока заклинаний 5 ледяная стена, 2 заклинания призыва, полиморф и фаербол.
Насчёт овец я подумаю, может любой урон будет снимать заклинание как в WOW
Прикольно!)
ОтветитьУдалитьМои предложения:
1) Если колдун такой злобненький, что валит рыцарей и вызывает гоблинов, то ему следует сделать вид более поужаснее, а пока он похож на доброго чародея)
2) По той же причине злого колдуна превращение надо сделать не в оцву, в чтонить попротивнее) например неопределённая субстанция(как слизень).
3) Да, стоит снимать заклинание полиморфа при нанесении урона.
4) Сделай видео чутка пошире(это в параметрах тега)
1. Я подумаю конечно, но добро и зло это всё смотря с какой стороны смотреть. И это рыцари хотят убить колдуна, он лишь защищается. А вообще почему злые персонажи должны носить ужасные одеяния и доспехи, жить в уродливых железных замках и башнях с шипами?
Удалить2. Слизни? может быть, а может потом сделаю рандомный выбор из нескольких зверушек.
3. Будет сделано
4. Я бы и рад, но видео из YouTube вставляется(вставленное с помощью специально предназначенной для этого кнопочкой) почему-то только так и настроить размер я так и не смог.
1) не, тут я имел ввиду исключительно отображение различия сторон, т.к. получается как будто рыцари лучники и волшебник из одной "бочки". Конечно лучше сделать чёрных рыцарей которые жаждут крови доброго волшебника и играть будет приятно, но этого я не стал писать т.к. подумал что тебе будет сложнее перерисовать рыцаря и лучника...
Удалить2) не, слизни - это чисто пример) мне лично они не приятны) а на счёт выбора - это конечно корошо.
4) на ютубе в разделе публикации(это прям под видео когда ты его смотриш как обычный посетитель) можно задавать желаемое разрешение импортируемого вывода.
Поправил. Но я вставлял стандартной блогеровской кнопочной специпльно предназначенной для загрузки видео из YouTube , она не предоставляет никаких настроек, пришлось вручную править HTML код
УдалитьА что именно с эклиспом не сошлось?
ОтветитьУдалитьЯ уставновил Android SDk и эклипс, даже запустил на эмуляторе несколько демок, но дальше пока не продвинулся, нужно долго разбираться и читать мануалы чё там да как. Есть конечно ещё движки вроде AndEngine, но там тоже надо месяц другой парится, чтобы начать наконец писать. Пока не очень хочется тратить время на попытку освоения андроида.
ОтветитьУдалитьИспользуй ZenGL. Заглянь в мой блог, последняя статья как раз о нём.
ОтветитьУдалитьНичего обещать не стану, посмотрим может и до андроида когда-нибудь доберусь.
Удалить